Воскресенье, 28.04.2024, 20:30    
 
ПРФЮМЕРИЯ. КОСМЕТИКА. СРЕДСТВА ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ ЛИЦА И РУК.
   
АКСЕССУАРЫ. КАТАЛОГИ. РАБОТА. № КОНСУЛЬТАНТА  № 72-0871 - АЛЕКСЕЙ.    
Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статьи сайта
Парфюм, парфюм - откуда ты?
Наш опрос
Хотите ли Вы стать сотрудником L`ambre
Всего ответов: 16
Реклама

 



Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
За что вы платите?

Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные деньги? Каким образом складывается цена?

Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то: от 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную компанию. Духи, как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как, новые духи попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания, которая стоит порядка 30 млн.$, что соответствует 25 % - 30 % от стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan", "Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды" (Роете от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоцииру ется с лицом несравненной Catherine Deneuve).

До 30% отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло (часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата - флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в магазине. Дизайнерский проект поступает  
на фабрику, и технологи начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства.  (Внешне простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый вариант уходило до месяца упорного труда).

И до 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка).

Таким образом, порядка 85% стоимости флакона составляют затраты по его продвижению. И только около 15% - цена самого аромата.

Используя непосредственную доставку продукции от производителя к потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику ценообразования продукции, компания Lambre предоставляет возможность потребителю приобрести ароматы с мировым именем, по вполне приемлемым ценам, т. е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло.


Поиск
Гость

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:20:30

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Теги-Поиск
Друзья сайта
  • Cайт комании Lambre
  • Минусовки для всех
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Лучшие сайты Рунета


  • Copyright MyCorp © 2024
    Интернет магазин Lambre (Ламбре) — чарующий аромат и стиль Франции на ShopTop.ru и другие интернет магазины. Rambler's Top100 Rating All-Moscow.ru Русский Топ Rambler's Top100