А тестировали ли Вы её? Или вам не нравится всё, что стоит меньше, чем
среднемесячная зарплата, невзирая на качество?.. :) Может быть, Вам
стоит обратиться к более квалифицированному консультанту, который более
грамотно подберёт вам аромат, посоветует крем и декоративную косметику?
Продукция - высочайшего качества; но именно в грамотном её подборе,
правильном консультировании и кроется профессионализм дистрибьютора.
Впрочем, каждый имеет право и на собственное мнение.
Деньги у людей есть, только их, как правило, не хватает : ).
Мы покажем Вам, как их заработать. На качественную и выгодную продукцию деньги находятся всегда!
Прекрасно, особенно если Ваша работа хорошо оплачивается, а если нет,
то это не работа, - а, прямо скажем, - хобби! Вы имеете прекрасную
возможность, обеспечив себе материальную стабильность работой в LAMBRE,
превратить своею любимую работу в хобби, и заниматься ею для "души". Да
и что может быть интересней работы с людьми?..
Вы можете работать параллельно с Вашим бизнесом, в удобное для Вас
время и иметь дополнительный заработок. Примеров такой работы сколько
угодно! А ваши друзья и знакомые? Возможно, этой работы они ждут, -
неужели вы не дадите им информацию?..
Прекрасно, особенно если Ваша работа хорошо оплачивается, а если нет,
то это не работа, - а, прямо скажем, - хобби! Вы имеете прекрасную
возможность, обеспечив себе материальную стабильность работой в LAMBRE,
превратить своею любимую работу в хобби, и заниматься ею для "души". Да
и что может быть интересней работы с людьми?..
Вы можете работать параллельно с Вашим бизнесом, в удобное для Вас
время и иметь дополнительный заработок. Примеров такой работы сколько
угодно! А ваши друзья и знакомые? Возможно, этой работы они ждут, -
неужели вы не дадите им информацию?..
В нескольких словах: пользоваться продукцией самим и рассказывать о ней
другим. Учиться самим. Учить других. Вообще же в нескольких словах
рассказать про все особенности работы дистрибьютора, консультанта
Компании - то же самое, что в нескольких словах рассказать, что делает
бизнесмен... врач... учёный... Это - Профессия, для постижения всех её
тонкостей нужно пройти обучение (можно - на семинарах и школах
Компании, можно - заочное). Присоединяйтесь!
Да, вполне. Уровень заработка зависит только от грамотно построенной
сбытовой структуры, что разбирается в процессе обучения; и, конечно же,
от личной целеустремлённости и работоспособности.
Нужно "продавать" информацию.
Но это мы делаем всю жизнь. Сделав хорошую причёску, Вы "продаёте"
информацию о хорошем парикмахере. Мы "продаём" информацию о хорошем
магазине, спектакле, зубном враче и т.д. Нужно делать то же самое и при
этом зарабатывать деньги!
Нет, не поздно! Наша компания еще очень молодая, и у неё и у Вас ещё
всё впереди. Более того, - начать сейчас, когда уровень благосостояния
растёт, легче чем 3 - 5 лет назад. Специфика же маркетинга и продукции
такова, что она никогда не станет "массовой", т.е. "перепись населения"
и связанный с этим эффект "когда все вокруг подписаны" Компании не
грозит!
Но ведь при этом нет и рамок, не позволяющих Вам заработать столько,
сколько Вы хотите! Работайте и заработаете.Всю жизнь на фиксированном
окладе, - что может быть безрадостнее?..
В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и
"заказчик" ароматов. Знаменитые дома мод не имеют собственных
парфюмерных фабрик. Они лишь выступают в роли заказчиков ароматов, т.е.
по их желанию фабрика-производитель ведет разработку той или иной
композиции (формулы) будущего аромата.
Фабрика-производитель является собственником формул ароматов, т.е.
занимается производством самих ароматов (жидкости) и имеет право
продавать их через свою торговую сеть в унифицированной упаковке под
определенными номерами, без указания имени кутюрье и брендовых названий
аромата. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку, на ней
присутствует торговый знак компании Ламбре ( Lambre ) и номер аромата.
Каждому номеру из коллекции L'ambre соответствует определенный аромат.
Если зайти в фирменный парфюмерный салон, то можно увидеть духи по цене
от 50 $ до 100 $ и даже выше. За что покупатель платит такие огромные
деньги? Каким образом складывается цена?
Например, если условно принять стоимость одного флакона духов в дорогом салоне за 100 %, то:
От 25 % до 30 % от стоимости духов ушли на рекламную кампанию. Духи,
как и любой продукт, нуждается в рекламе. Перед тем, как новые духи
попадают на прилавок, этому предшествует мощная рекламная компания,
которая стоит порядка 30 млн.$ , что соответствует 25 % - 30 % от
стоимости духов. Вспомните развороты глянцевых журналов "Cosmopolitan",
"Elle", "Woman" и десятков других, рекламные клипы на телевидении. На
роль "лица" аромата часто приглашаются высокооплачиваемые "звезды"
(Poeme от Lancome рекламирует французская актриса Juliette Binoche, а
образ легендарных Chanel N5 навсегда ассоциируется с лицом несравненной
Catherine Deneuve).
До 30 % отчислений - гонорар в пользу заказчика, чье имя наносится на
упаковку (при использовании на упаковке имен кутюрье, актеров и т.д.)
До 20 % от стоимости духов ушли на красивую упаковку и дорогое стекло
(часто хрусталь), из которого изготовлен флакон. "Одежду" аромата -
флакон и упаковку - продумывают особенно тщательно, ведь именно они
сначала должны привлечь внимание клиента среди сотен других духов в
магазине. Дизайнерский проект поступает на фабрику, и технологи
начинают совмещать авторскую идею с требованиями производства. Внешне
простые решения порой нелегко исполнить. Нередко флакон представляет из
себя отдельное произведение искусства, а создатели парфюмерных упаковок
достигают таких же высот славы, что и создатели ароматов (Renee Lalique
и Serge Manseau). Например, добиваясь, чтобы все углы флакона "Good
Life" были идеально ровными, его переделывали 19 раз! И на каждый
вариант уходило до месяца упорного труда.
До 20 % уходят на то, что покупатель пользуется услугами продавцов в
салонах с красивыми витринами и подсветкой (торговая надбавка).
Таким образом, из 100 % стоимости духов сам аромат стоит лишь 10 - 15 %
Используя непосредственную доставку продукции от производителя
потребителю, минуя все этапы, которые существенно влияют на политику
ценообразования продукции, компания Ламбре (Lambre) предоставляет
возможность потребителю приобрести ароматы с мировым именем, по вполне
приемлемым ценам, т.е. платить деньги непосредственно за сам аромат, а
не за рекламу, громкие имена, красивые упаковки и дорогое стекло.
Компаний действительно много, все они были созданы в разное время, и
ориентируются на разные группы потребителей. В молодой, развивающейся
компании легче добиться успеха! Продукция же - эксклюзивна, - и это, -
огромный ПЛЮС!
Это Вам только кажется :) Очень много людей живут рядом с Вами.
Знакомтесь, общайтесь и рассказывайте про LAMBRE. За год работы в
LAMBRE мы приобрели огромное количество друзей и знакомых. Обратитесь к
опытному руководителю - он поможет Вам. Сетевой маркетинг - в первую
очередь, общение!
Возможно ли это?.. Даже теоретически?.. И ведь рождаемость на Земле не
прекратится :)! Подрастут новые поколения. Квалифицированные
консультанты - дистрибьюторы будут нужны всегда! Аналогия, - каждую год
ВУЗы выпускают множество выпускников, но потребность в настоящих
Профессионалах всегда была, есть, и будет.
Конечно. Продукция производится на французских фабриках, там же она
разливается в флаконы и упаковывается. Качество продукции превосходное,
Вы никогда не спутаете ее с подделкой. Поскольку это выскоклассная
парфюмерия, все ароматы раскрываются на коже в 3 ноты, которые
отчетливо слышны - запах меняется за счет различного периода испарения
компонентов. На каждом человеке аромат звучит индивидуально. Стойкость
соответствует нормам Французского комитета по парфюмерии. На продукцию
получены сертификаты. Вам лучше самим попробовать и убедиться в том,
что качество и стойкость ароматов превосходят все ожидания.
Все сетевые компании в какой-то степени похожи, так как работают по
принципам сетевого бизнеса. Однако они отличаются маркетинг-планами,
продукцией, легализацией на территории страны и т.д. Продукция L'AMBRE
имеет эксклюзивный маркетинг-план, отличающийся в выгодную сторону от
маркетинг-планов других сетевых компаний, и работает с эксклюзивной
продукцией.
Компания Ламбре работает по системе многоуровневого сетевого маркетинга
(MLM - multi level marketing). Часто люди путают МЛМ с жульнической
пирамидой. Когда спрашиваешь, почему они так думают, практически всегда
слышишь ответ, не имеющий к МЛМ никакого отношения.