| Уникальная идея компании Ламбре.
Оригинальный маркетинговый ход позволил сделать высококлассные французские духи доступными для всех. Благодаря компании «L'arnbre» теперь каждая женщина может использовать этот элемент роскоши ежедневно, а не по большим праздникам, экономя каждую капельку ароматной влаги.
Сегодня у Groupe Technico Flor (поставщиков компании L'ambre) заказыва ют для себя ароматы практически все знаменитые дома моделей. В производстве ароматов здесь используются ароматические компоненты только высокого класса А - максимум натуральных компонентов, при том высочайшего качества. Ведь для производства высококлассных ароматических композиций имеет значение не только время суток сбора сырья, но также и скорость доставки его до места переработки.
Поэтому очень немногие фирмы могут позволить себе роскошь производить ароматы классов Люкс и А.
В производстве ароматов существуют такие понятия, как "производитель" и "заказчик" ароматов. Знаменитые модельеры и дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмерии, как многиесчитают. Они занимаются как правило, созданием одежды, обуви и аксессуаров. А для создания полноценного образа и стиля коллекции, им нужна парфюмерия. Поэтому они вынуждены заказывать ароматы на парфюмерной фабрике. Они лишь выступают в роли заказчиков, т.е. в соответствии с их пожеланиями, фабрика-производитель ведет разработку той или иной композиции (формулы) будущего аромата.
Рассмотрим понятия "производитель" и "заказчик" аромата, взяв, к примеру, аромат fadore от Диор. Кристиан Диор является заказчиком этого аромата, а не производителем, как многие считают. Господин Диор не имеет собственных предприятий по производству ароматов - он выступает в роли заказчика аромата, т.е. в соответствии с его пожеланиями фабрика производитель занимается разработкой и производством аромата. При реализации готовых духов имя заказчика наносится на упаковку. И это имя, как повелось, служит своеобразным знаком качества.
К сожалению, сегодня рынок наводнен массой подделок с громкими именами. При изготовлении духов по лицензии, например в Арабских Эмиратах, технологии так же не всегда соблюдаются должным образом. Поэтому присутствие на упаковке громкого имени еще не говорит о том, что именно эти духи - качественные и не являются подделкой.
Фабрика-производитель в процессе производства аромата пользуется основной формулой заказчика. Этот аромат(жидкость) является собственностью фабрики, но только заказчик имеет право реализовывать его в дорогом брендовом флаконе под своим именем и названием. Фабрика же оставляет за собой право продавать этот аромат под определенным номером в унифицированной упаковке, без указания имени заказчика.
Компания L'ambre заключила соглашение с французской парфюмерной фабрикой о праве продажи произведенных на фабрике ароматов под номерами. Фабрика разливает эти ароматы во флаконы компании L'ambre. И каждому брендовому аромату соответствует номер из коллекции L'ambre. Поэтому, если Вы обратите внимание на упаковку компании L'ambre, то на ней вы увидите только торговый знак компании L'ambre и номер аромата.
К примеру: Аромат L'ambre №28 известен как Chanel №5 от дома мод Chanel В этом случае дом мод Chanel является заказчиком аромата и продает его в брендовой упаковке под названием Chanel №5, а компания L'ambre продает этот же аромат в своих флаконах под номером 28.
| |